Допустим, один звонок в среднем длится 40 секунд, а робот поговорит с 10 000 человек. Тогда расходы на роботов будут такими:
конверсия простого робота — 10%. Это означает, что 1000 человек купили услугу;
конверсия умного робота — 35%. Это означает, что 3500 человек купили услугу.
А теперь конверсия с 10 000 человек, которых обзванивали роботы:
Расходы на первого робота — 28 800 рублей, а значит, оператор заработал 73 200 рублей. Расходы на второго робота — 40 200 рублей, а значит, второй оператор смог заработать 309 800 рублей сразу же.
Конечно, нужно учитывать, что прибыль зависит не только от робота, но и от работы отдела продаж и предложения, которое компания делает клиенту. Например, если операторы могут получать прибыль с клиентов каждый месяц, если те, к примеру, подключили новый более дорогой тариф.
Для нашего расчета мы взяли цифры с сайтов. Возможно, если вы обратитесь в эти компании, они назовут другие цифры.
Предположим, услуга стоит одинаково: операторы заработали сразу же по 100 рублей с каждого человека. Получается, роботы помогли заработать:
Но этот расчет важен, чтобы объяснить мысль: нужно не смотреть на стоимость робота отдельно от всего, а считать, сколько денег робот принесет и выгодно ли платить за этого робота. Нередко робот, который на первый взгляд стоит недорого, может не принести прибыли и даже загнать в минус, а дорогой робот — помочь заработать.
Вывод такой: неважно, сколько стоит робот. Важно, сколько денег он принес.
Стоимость за минуту
Стоимость обзвона
Конверсия
Доход сразу