Робот ведёт диалог
по телефону, переключается на чат с сохранением контекста разговора и дожимает клиентов. А всю историю общения записывает в CRM
с умными роботами
Попробовать
Выведи вебинарную воронку на новый
Выведи вебинар-ную воронку на новый
уровень
Увеличивай доходимость на вебинары, автоматизируй приглашения, напоминания и «дожим» клиентов
Выведи вебинарную воронку на новый уровень
Увеличивай доходимость
Запускай роботов, которые
доводят до вебинара и возвращают спящих клиентов
сэкономь время
Освободи 20 часов в неделю
благодаря автоматизации процессов
«Дожимай» клиентов
Увеличь конверсии на 3%-17% с помощью роботов,
которые поддерживают разговор в телефонном
и чат-формате
позвонит и напишет клиентам вместо менеджера
как это работает
Робот звонит или пишет клиентам
Новым или «спящим»
общается как человек
Yandex GPT помогает ему распознавать естественную человеческую речь
Заключает сделку
Сохраняет контекст разговора и переходит с телефона в чат
«Дожимает» клиента
и записывает всю историю в CRM
Получить бесплатную диагностику
результаты наших клиентов
Напомнили участникам о мероприятии
Камила Бекназарова,
руководитель CRM-маркетинга в SkyPro
1,8
тыс
ответили
36%
согласий на регистрацию
Увеличили продажи после вебинара
Татьяна Зарецкая,
основательница школы копирайтинга
Выявляет заинтересованных
«Дожимает» сомневающихся
Увеличили
конверсии
на вебинарах
Василий Алексеев,
cоветник и инвестор Лайка
Отвечает на все вопросы
x1,5
рост доходимости
Заинтересовали спец.предложе-нием
Александр Вальцев,
основатель и Генеральный директор SF Education
«Дожимает» сомневающихся
67,1%
согласились
Свяжись с нами, мы проведём диагностику твоей воронки, покажем, как будет работать робот именно у тебя и разработаем план внедрения
проведём бесплатную диагностику
оставить
заявку
Сайт для более консервативных
Политика конфиденциальности
Узнай, как повысить эффективность бизнеса и увеличь свои продажи уже сегодня
Бесплатная диагностика
от эксперта
[{"lid":"1728472491413","ls":"10","loff":"","li_type":"cb","li_name":"policy","li_req":"y","li_label":"\u041d\u0430\u0436\u0438\u043c\u0430\u044f \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443, \u0432\u044b \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441
\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/a>","li_checked":"y","li_nm":"policy"}]
[{"lid":"1728479071167","ls":"10","loff":"","li_type":"in","li_name":"additional_question_2","li_ph":"\u0421\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442 \/ \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c","li_nm":"additional_question_2"},{"lid":"1728479071168","ls":"20","loff":"","li_type":"hd","li_name":"additional_info_2","li_value":"\u0421\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442 \/ \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c","li_nm":"additional_info_2"}]
Записаться на диагностику
Записаться на диагностику
[{"lid":"1728472135990","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u041a\u0430\u043a \u0442\u0435\u0431\u044f \u0437\u043e\u0432\u0443\u0442?","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1728478961263","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_name":"additional_question_1","li_ph":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0448\u044c?","li_nm":"additional_question_1"},{"lid":"1728478988444","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"additional_info_1","li_value":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0448\u044c?","li_nm":"additional_info_1"},{"lid":"1728472191237","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_ph":"\u041a\u0430\u043a \u0442\u0435\u0431\u044f \u0437\u043e\u0432\u0443\u0442?","li_req":"y","li_masktype":"a","li_nm":"phone"}]
Сообщение об
успешной
отправке!
Send