Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота

WhatsApp Business API
Официально в России

Доступ к самому популярному мессенджеру через официальный API

• Защищен от блокировки
• Умные рассылки и автоворонки
• Мгновенная реакция на обращения
Официальный
партнер Facebook
Всегда на связи
33
миллиона
человек
23
раза
в день
61
процент
пользователей

в России пользуется WhatsApp

человек в среднем открывает WhatsApp
телефонов предпочитают вести переписку с бизнесом, вместо звонка
с вашими клиентами

Официально и стабильно

Защищено
от блокировок
Защита данных
В отличие от неофициальных каналов, вы можете использовать официальный номер компании - без риска его потерять.
Прямой канал связи с WhatsApp позволяет первым писать клиенту и совершать информационные рассылки.
Сквозное шифрование WhatsApp обеспечивает безопасность данных вашего бизнеса.
Написать
клиенту первым

Цифровой аналог менеджера

Умный чат-бот в WhatsApp реагирует на вопросы ваших потенциальных клиентов раньше, чем они успеют перейти на сайт конкурента.
• Понимает естественную речь человека
Более
200 тем
Понимает
голосовые
Интеграция
с вашей CRM
Бот понимает сообщения в свободной форме,
может быть обучен любому количеству вопросов.

В среднем бизнес-бот понимает не менее 200 тем и вопросов, о которых с ним могут попытаться заговорить.
Система распознавания голоса позволяет боту легко справляться с голосовыми сообщениями.

Это делает общение с ботом гораздо удобнее, открывает новые возможности применения умных ботов.
Гибкое API позволяет подключить бота к любой CRM системе.

Получать данные. Записывать данные во время разговора с клиентом. Управлять сделками в воронке продаж.

с искусственным интеллектом в WhatsApp

• Перехватывает инициативу в разговоре и продаёт
• Обучается на каждом новом диалоге
Бот понимает сообщения в свободной форме,
может быть обучен любому количеству вопросов.

В среднем бизнес-бот понимает не менее 200 тем и вопросов, о которых с ним могут попытаться заговорить.
Система распознавания голоса позволяет боту легко справляться с голосовыми сообщениями.

Это делает общение с ботом гораздо удобнее. И открывает новые возможности применения умных ботов.
Гибкое API позволяет подключить бота к любой CRM системе.

Получать данные. Записывать данные во время разговора с клиентом, управлять сделками в воронке продаж.
Я в Facebook
"Tomoru заменил круглосуточную первую линию продаж.
На каждый новый лид тут же реагирует в WhatsApp. Квалифицирует клиента и снимает первые вопросы.

Менеджерам приходят уже горячие лиды."
Тимофей Белоглазов, CEO
DVIGA, топ-100 digital агенств (Рейтинг Рунета)

Поставьте продажи на автопилот

Ответ на заявку в первую минуту увеличивает продажи в среднем на 15%.

Если не выйти на связь с клиентом в первые 5 минут после оставленной заявки конверсия падает на 15%.

Если не сделать этого в первый час падение достигает 80%.

Бот напишет в первые 10 секунд. Раньше, чем клиент успеет перейти на сайт к конкуренту.
Умная система управления инициативой в разговоре позволяет боту задавать встречные вопросы и продавать.

Например, если ваш клиент поинтересуется условиями оплаты, бот ответит на вопрос, а также предложит организовать встречу с менеджером.
Продавать до 3 раз больше
без увеличения количества менеджеров.

Бот забирает рутину на себя:
- Проверяет актуальность номеров в заявках;
- Проверяет, является ли клиент целевым для вас.

Передает отделу продаж лиды, уже готовые сделать следующий шаг.
Быстрее
конкурентов
Понимает,
когда продавать
х3
пропускная способность
Ответ на заявку в первую минуту увеличивает продажи в среднем на 15%.

Если не выйти на связь с клиентом в первые 5 минут после оставленной заявки конверсия падает на 15%.

Если не сделать этого в первый час падение достигает 80%.

Бот напишет в первые 10 секунд. Раньше, чем клиент успеет перейти на сайт к конкуренту.
Умная система управления инициативой в разговоре позволяет боту задавать встречные вопросы и продавать.

Например, если ваш клиент поинтересуется условиями оплаты, бот ответит на вопрос, а также предложит организовать встречу с менеджером.
Продавать до 3 раз больше
без увеличения количества менеджеров.

Бот забирает рутину на себя:
- Проверяет актуальность номеров в заявках;
- Проверяет, является ли клиент целевым для вас.

Передает отделу продаж лиды, уже готовые сделать следующий шаг.
"С Tomoru удалось упорядочить поддержку наших резидентов. Сегодня 100% вопросов, которые они задают, получат ответ.

80% задач бот решает сам. В остальных случаях зовет менеджера и обучается на основе его ответов."
Дмитрий Боровиков, CEO
Технопарк "Русский", Региональный оператор Сколково
до 80%
ниже издержки

Отвечайте клиентам мгновенно

1 секунда
на ответ
Время ожидания значительно сокращается.

С одной стороны - на повторяющиеся вопросы бот дает ответы в считанные секунду.

С другой - сотрудники быстрее реагируют на сложные запросы, т.к. не заняты рутинные задачами.
Бот является первой линией поддержки, принимая на себя типовые и часто задаваемые вопросы.

А в сложных и редких случаях бот переключает клиента на опытного специалиста.

Таким образом, опытные сотрудники заняты только интересными задачами, не выгорая от рутины.
Бот является первой линией поддержки, принимая на себя типовые и часто задаваемые вопросы.

А в сложных и редких случаях бот переключает клиента на опытного специалиста.

Таким образом, опытные сотрудники заняты только интересными задачами, не выгорая от рутины.
Время ожидания значительно сокращается.

С одной стороны - на повторяющиеся вопросы бот дает ответы в считанные секунду.

С другой - сотрудники быстрее реагируют на сложные запросы, т.к. не заняты рутинные задачами.
Круглосуточно
на связи
Когда ваши сотрудники отдыхают, бот продолжает поддержку клиентов.

Ваш клиент получит ответ на свой вопрос в любое время.

Если у бота нет ответа - клиент получит информацию о том, что вопрос в работе.
Когда ваши сотрудники отдыхают, бот продолжает поддержку клиентов.

Ваш клиент получит ответ на свой вопрос в любое время.

Если у бота нет ответа - клиент получит информацию о том, что вопрос в работе.

Делайте индивидуальные рассылки

Каждому человеку нравится, когда учитываются его личные предпочтения и интересы.
Сначала умный чат-бот в WhatsApp анализирует:
• О чем спрашивал клиент
• Как отвечал на вопросы
• На каком этапе находится сделка
• Как давно была последняя коммуникация
до 90%
прочтение
до 70%
начинает диалог
до 30%
конверсия
Далее выбирает и отправляет в WhatsApp наиболее подходящее сообщение, подталкивая клиента к совершению покупки.
с учетом интересов каждого отдельно клиента
Этап сделки
Клиент говорил
Клиент спрашивал
Текущий статус
Открыл коммерческое предложение
Его бизнес -
медицинский центр
Сколько стоит интеграция Bitrix24?
Клиент молчит
18 часов!
Кстати, вот видео с примером применения Tomoru + Bitrix24 в медицинском центре.

Получится посмотреть в ближайшее время?
Сообщение бота
WhatsApp - самый чистый канал общения от спама.

Поэтому процент прочтения существенно выше, чем при отправке СМС или e-mail.

Средний процент прочтения:
СМС - до 10%
E-mail - до 20%
WhatsApp - до 90%
Мессенджер - канал для двусторонней связи.

Это позволяет не только уведомить клиента, но и вступить с ним в коммуникацию: ответить на возникшие вопросы, задать встречные вопросы.

И в итоге предоставить ровно ту информацию, которая нужна клиенту для решения о покупке.
Индивидуальность и адресность дает высокую конверсию.

Возможность снять вопросы и возражения, а также индивидуальные сообщения позволяют лучше переводить клиентов на следующий этап сделки.

Средний процент конверсии:
СМС - до 2%
E-mail - до 5%
WhatsApp - до 30%
WhatsApp - самый чистый канал общения от спама.

Поэтому процент прочтения существенно выше, чем при отправке СМС или e-mail.

Средний процент прочтения:
СМС - до 10%
E-mail - до 20%
WhatsApp - до 90%
Мессенджер - канал для двусторонней связи.

Это позволяет не только уведомить клиента, но и вступить с ним в коммуникацию: ответить на возникшие вопросы, задать встречные вопросы.

И в итоге предоставить ровно ту информацию, которая нужна клиенту для решения о покупке.
Индивидуальность и адресность
дает высокую конверсию.

Возможность снять вопросы и возражения, а также индивидуальные сообщения позволяют лучше переводить клиентов на следующий этап сделки.

Средний процент конверсии:
СМС - до 2%
E-mail - до 5%
WhatsApp - до 30%
Сделаем всё за вас
Подтверждение бизнеса на Facebook
Активация номера и согласование шаблонов сообщений
Настройка WhatsApp Business API
Наш эксперт сопровождает вас
на каждом этапе подключения.

Стоимость WhatsApp c ботом Tomoru

3 месяца
Абонентская плата
WhatsApp Business API
7 000 руб. / мес
Пакет "1500 диалогов Tomoru"
4 900 руб. / мес
Стоимость диалога сверх пакета
3,4 руб.
6 месяцев
Абонентская плата
WhatsApp Business API
6 500 руб. / мес
Пакет "1500 диалогов Tomoru"
4 400 руб. / мес
Стоимость диалога сверх пакета
2,9 руб.
12 месяцев
Абонентская плата
WhatsApp Business API
5 900 руб. / мес
Пакет "1500 диалогов Tomoru"
3 600 руб. / мес
Стоимость диалога сверх пакета
2,4 руб.
57% выбирают
Лучшая цена

Бот без WhatsApp

WhatsApp без бота

39 000 руб.
4 900 руб. / мес
3,4 руб.
Стоимость диалога сверх пакета
Пакет
"1500 диалогов Tomoru"
Создание бота
Абонентская плата WhatsApp Business API
Мин. период 3 месяца
7 900 руб. / мес
Бесплатно
Подключение
Пакет бонусов "Июнь 2020"
Создание бота в подарок

При подключении WhatsApp
на 3 месяца.
Пакет бонусов "Июнь 2020"
1. Создание бота в подарок
2. Написание скрипта для бота.

При подключении WhatsApp
на 6 месяцев.
Пакет бонусов "Июнь 2020"
1. Создание бота в подарок.
2. Написание скрипта для бота.
3. Продвинутое обучение бота.

При подключении WhatsApp
на 12 месяцев.

создание бота в подарок до 30 июня 2020

Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота