Новости Tomoru
Маркетинг

Дайджест за март: Маркетинг

Во-первых, зацените посты:
https://t.me/tomorugo/113
https://t.me/tomorugo/119

Чувствуете? Бомбическим SMMом запахло🥰
Подборка песен The Beatles & Business особенно запала автору в душу. Послушайте обязательно, не пожалеете!
Во-вторых, у нас тут спецпроекты на первое апреля запускались в марте. Про них можно почитать в колонке дайджеста Дизайна. Надеемся, вас улыбнет😊
Новость №3. Виолетта Бунеева (парсер и ассистент) провела объемное исследование конкурентов Tomoru.
Результаты тут. За подробными результатами с записями встреч и визуалом — к кому-нибудь из маркетинга:)
Новость №4. В марте мы провели два крупных брейншторминга по идеям для спецпроектов и контента. Кирилл принес к нам в отдел очень крутую методику распаковки и создания креатива. Настолько, что мы нагенерили идей для контента на год вперед:)
Новость №5. Это событие точно запомнилось всему маркетингу. Встреча с Великим и Ужасным Проектным Офисом.
Мы готовились к этой встрече не день, и не два...

Ну а если серьёзно, встреча прошла продуктивно. Синхронизация между отделами — это нечто и открывает глаза на многое, что происходит в компании.

Спасибо Косте, спасибо ребятам, что пришли на встречу, рассказали о себе и о том, как с ними работать.
И еще одна важная штука. Точнее крупное преобразование. Весь отдел маркетинга перешел от трехдневных спринтов к недельным. Теперь мы созваниваемся каждую неделю и обсуждаем цели, задачи и делимся эмоциями.
Делимся с вами методикой проведения общих встреч. Нам она понравилась)
1. Без опозданий. Как только опаздывает один человек, он выходит из контекста. Все участники должны быть сконцентрированы на встрече и быть открытыми для команды.
2. Начинаем с выбора эмоции. Что каждый участник команды ощущает сейчас и почему. Тут уходит примерно по минуте на человека.
Для определения эмоций вам поможет этот цветок:
На этом месте обсуждение может немного затянуться, так как иногда участникам команды нужна поддержка в хороших и плохих эмоциях. После этого блока полезно поделиться вашими впечатлениями и сказать то, что кажется вам важным.

3. После этого переходим к основной части. Каждый из присутствующих отвечает на следующие вопросы:
— кто я - какая у меня была роль на прошлой неделе и какие результаты?
— какая роль будет у меня на этой неделе и ее основные цели?
— почему я молодец?

Это позволяет команде синхронизироваться и проводит небольшую профилактику синдрома самозванца.

Если у вас есть похожие интересные методики групповых встреч, пожалуйста, делитесь!