Новости Tomoru
Архив

Дайджест за январь: Отдел контроля качества

Команда контроля качества

Отдел контроля качества вырос с 1 до 3 человек и стал приносить в три раза больше пользы!

Команда проводит регулярную проверку сотрудников Отдела продаж и Производства, разрабатывает чек-листы для проверки, и продолжает их адаптировать под все изменения.

Также ОКК внедрили процесс регулярного сбора обратной связи от клиентов и получили отзывы более тысячи клиентов. Причем полученный отзыв сразу берется в работу аккаунтом и тимлидом, поэтому наши клиенты оценивают перспективы использования работа на 9 из 10 🏋🏻‍♀️

Команда тренеров:

Деля, с новостями тренерства ОП:

Провели реновацию Notion ОП — добавили туда много статей, которых всегда не хватало. Обновили курс отдела продаж и засинхронили его с Notion. Обновили базу знаний в боте-Всезнайке ОП, теперь информация в нем будет всегда актуальной!

У Дели Миннахметовой (тренер ОП) сейчас в самом разгаре прокачка 4х аккаунтов — они изучают теорию коммуникации с клиентами и разбирают отдельные кейсы по взаимодействию с нашими заказчиками, учатся работать с негативом 😎

Илья, с новостями тренерства аккаунтинга:

Ввели новый формат обучения — мастермайнд, по первым отзывам — очень классный, тут можно поделиться своими опытом, переживаниями, советами и просто пообщаться с ребятами из других команд.

Илья Ковалев (тренер аккаунтинга) получил свой первый опыт тренерства внутренней команды, ранее он работал только со стажерами, а теперь с настоящим аналитиком, который сейчас обучается быть универсальным солдатом и не только собирать роботов, но и вести клиентов! Удачи ребятам!

Ввели формат промежуточных срезов знаний — в процессе сразу закрываем пробелы в знаниях (пробелы соответствуют теме среза) например, аккаунт мог дать не полную или неправильную информацию, эти ответы Илья собирал в лс, сразу корректировали их, а ребята сразу фиксировали знания) 🤓