Новости Tomoru
Архив

Дайджест за февраль: Маркетинг

Мы начали парсить базы по юрлицам не только в России, но и в Казахстане и Республике Беларусь.
Виолетта Бунеева (парсер) анализирует конкурентов. В феврале было изучено 10 компаний. Виолетта спрашивала у них, чем отличаются от конкурентов, конкретно от нас — там голосом говорили, но есть и скрин переписки один. Интересное мнение)

Игорь Николаев присоединился к маркетингу! Шутка, приветствуем Кирилла Иванова, нашего нового SMM-гуру. 🔮
Вместе с Володей Далданоым (Контент-стратег), Кирилл защитил новую SMM-стратегию. Грядет мощный переворот в наших социальных сетях, будьте готовы)

Наша реклама вышла на Латинской Америке и показала хорошие результаты! Для этого Надя Калитина (head of customer acquisition) очень много смотрела про Южную Америку и влюбилась в Аргентину — ей понравился вайб людей и окружения.
Приветствуем в нашей команде Бегимай Усонову (таргетолог), она помогает Наде настраивать и запускать эффективные рекламные кампании. Эти люди святые, честное слово)

А еще у нас появился видеомонтажёр Слава Дык, который уже успел смонтировать видео для Беларуси — смотрим и наслаждаемся!

В феврале мы провели 5 онлайн-мероприятий, одно из них проходило с нашими партнерами Sipuni про crm-системы в HR, можете посмотреть по ссылочке.
От нас выступала Ксю Ипатова (HRD), красотка вообще!
Также провели мероприятие-обучение тому, как обрабатывать лиды из робота для клиентов и потенциальных клиентов из воронки от Никиты Архипова (CMO & CCO). И ивенты с Мишей Мироновым (директор СНГ-продаж) и Даней Мальцевым (руководитель ОП на рынке РФ).
Еще в феврале мы выступали на выставке ВДНХ, там смогли ближе познакомиться друг с другом и пообщаться 🤩
Скоро мы планируем провести финальное мероприятие про технологии для бизнеса. Оно пройдет 14 марта, ссылку отправим в чат, приходите!
А вообще, направление мероприятий мы ставим на паузу.
И, наконец, мы придумали название для TomoruView и провели крутой RandomCoffee TomoruGen😎