Кандидаты в дизайнеры, видя математику в боте: “Я шел в дизайнеры, чтобы не считать.” Тем временем дизайн в Tomoru:
Итак, новости по циферкам за январь: 7 лендингов (к вебинарам, оферты к новым продуктам, отраслевой ленд для сферы образования) 16 одноэкранных лендов (странички входа и бонусы к вебинарам, к бизнес-клубу в Индонезии https://tomoru.app/klub, тарифы Tomoru.Team и другое) 79 креативов (на международку, для привлечения к вебинарам, для РФ рынка) 4 документа: 5 способов проработки базы клиентов, сертификаты партнёров, прайс-листы партнёрские, PDF про личностный SWOT-анализ 5 презентаций: итоги года Маркетинг, итоги года Продажи, к вебинарам Ильи Богданова (TeamLead), Влада Садикова (руководитель коммерческой части Tomoru.Land) с Полиной Швецовой (TeamLead) и Никиты Архипова (коммерческbq директор Tomoru). 1 UX-исследование главной страницы сайта Портал для команды https://tomoru.ru/hr/news
Первая упаковка Tomoru.Team: ленд, сайт-преза, оферта. У ребят успешно прошла замена бойца в команде — с UI UX дизайнера на продуктового дизайнера (Роман Скворцов, добро пожаловать❤️)! Начали работу по разработке интерфейса: определились с референсами и проводим интервью
И самое интересное: Запуск Tomoru.Land: продуктовая линейка, расчеты юнитки, оферта, процессы, ПЕРВАЯ ПРОДАЖА, брифовка, прототип, 4 аудита сайта и уже второе КП отправлено 🎊