Новости Tomoru
Архив

Дайджест за январь: Маркетинг

Команда маркетинга:

В маркетинге снова перестановки. Поприветствуем на посту главного по контент-продакшену Tomoru — Володю Далданова. Того самого, который сделал нам видео про TomoruGen в стиле Барби🙂 💅💅

Ребята постоянно тестируют новые идеи, гипотезы и креативы. Даже целый фрейм Detamic для этого создали. Подробнее про то, как мы генерим и анализируем креативы можно посмотреть здесь: https://youtube.com/shorts/qTNvL0eFetQ?si=RAIXp4S-WnSzoAC-
Интересный факт: наш Head of customer acquisition (Надежда Калитина) запустила, как оказалось позже, китайских бабулек на Казахстан. Издержки генерации креативов с помощью нейросетей)
Маркетинг во всю проводит сейчас исследование крупных клиентов по JTBD-фреймворку. За результатами можно будет прийти в феврале. Будет много инсайтов по поводу того, кто наши клиенты, чем занимаются и что хотят получить в работе с нами.

Интересный факт: для того, чтобы назначить нужное количество интервью Даня Агалаков (Project manager) обещал рассказать шутку в начале встречи, а Надя так вообще пошла ва-банк)

А еще, Надя стала базой знаний для ОП — теперь у нее можно узнать о том, как работать с базой, S2, АМО, зачем заполнять определенные поля и зачем это нужно.
Надя делится, что у нее случился супер-метч и любовь с первого взгляда с S2, оказывается — это удобный сервис для аналитики, когда все посыпалось. Фильтры — находка👍🏻
Посмотрим на циферки, которые Наде удалось сделать за неделю:
РФ: 311 лидов по 1000 рублей
BY: 71 лид по 450 рублей
KZ: 174 лида по 9 долларов
Ребята запустили работу по новому стартапу внутри стартапа: TomoruLand. Влад Садиков (руководитель коммерческой части Tomoru.Land) уже продал первый лендинг, а Нурия (TeamLead) во всю работает над продуктом.

В этом месяце мы провели целых три веба, упаковали 2 новых гайда по продажам. Подробнее в канале: https://t.me/+bjgrUrUHZ4E5ZGIy