Новости Tomoru
Архив

Дайджест за январь: Отдел продаж

Михаил Миронов поделился новостями за всех!

Команда разделилась и часть из них стала новыми руководителями подразделений ОП, так например, командой ру.рынка сейчас руководит Даня Мальцев — задача отдела сделать х2 к 2023 году в 2024 году, Даня считает что к концу года сделает х4!

Новое направление в Казахстане возглавляют две Полины — Бережных и Чернышова, у них отдельные команды, и уже был первый запуск робота по холодной базе, сейчас с него уже идут встречи на команду и отличные конверсии.

Руководителем направления ОП в Республике Беларусь стал Илья Богданов и главная задача его команды сейчас — зайти по сути на полностью новый рынок, без конкурентов и монополизировать его.

Это круто, так как ребята будут самостоятельно развивать целые направления отдела продаж, у них сильно вырастет уровень ответственности и навыки, так как на таком переходе без роста своих компетенций никуда. По сути, сейчас ребята стали новыми Никитами Архиповыми (CMO & CCO) в своих командах.

Весь отдел продаж переехал на новую CRM — S2, она работает гораздо быстрее, более удобный функционал, классные фильтры для работы со статистикой + наконец все работают в одной CRM-системе с отделом производства, что существенно упрощает всю коммуникацию по проекту ❤️

Илья Богданов и его команда:

Немного про отдел продаж — Илья Богданов теперь курирует направление продаж в Беларуси. Вместе с командой они высадились в Минске — работают и планируют ходить на бизнес-завтраки, чтобы познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами.

А еще ребята организовали вечер настолок — играли в Шпиона, в Jack Box (Смехлыст, на пальцах, смертельная вечеринка и т.п.).
Кажется, пора открывать клуб по настолкам — кто за?🃏

Влад Садиков и его команда:

Влад Садиков (руководитель коммерческой части Tomoru.Land) вместе с Нурией Синкиной (TeamLead) отвечает за TomoruLand. Cо стороны коммерческого блока в новом направлении Влад сейчас — дженералист!

В команде протестировали работу в парах и этот формат хорошо показал совместную ответственность за результат. Суть изменения — это объединение первой и второй линии продаж, совместную проработку клиентов и стратегию по воронке 👫