Откликнулся на вакансию, а в ответ — тишина, хотя сообщение прочитали. И меня это задело: как так, почему мне не отвечают. Помню, что меня особо не интересовало, что за компания: какие-то роботы, стартап, Tomoru. Но то, что мне не отвечают, — задело.
Я еще подумал: «Вы что, охренели там что ли», и пошел искать номер телефона компании. И раз, нахожу, но непонятно, чей именно, просто номер. Звоню — отвечает какой-то мужчина. Я с перепуга еще заикаться начал: «Мол, вот, я там на вакансию откликнулся, посмотрите». А мне отвечают, что да, хорошо, нужно сделать тестовое задание. Это был Денис Балюра — основатель Tomoru.
Денис прислал мне тестовое, я открыл его, а оно огромное: нужно было придумать стратегию продвижения продукта, рассчитать бюджет под нее, эффективность и окупаемость и много чего еще. Это был четверг, и я подумал: «Ну и черт с ним, не буду делать, у меня вот скоро собеседование в маркетинговое агентство». Проходит пятница, суббота и воскресенье, а в понедельник Денис мне пишет: «Как дела с тестовым? Я такой думаю: «Это он меня сейчас на понт взял?». С тех пор он постоянно берет меня на понт.
А тогда я подумал: «Ну куда деваться, буду делать тестовое». Написал Денису, что оно будет готово к среде, и сел делать.
Спустя несколько лет работы в Tomoru Денис признался, что когда получил мое тестовое, порядком офигел, насколько оно было хорошо сделано. Да и я сам думаю, что это была хорошая работа. Даже сейчас, если бы ко мне кто-то пришел устраиваться на работу с таким тестовым, я бы сказал, что это сильно.