Приоритет – клиенты и продукт

Главное, что мы делаем – создаем продукт, который несет добавленную стоимость клиенту. Большую, чем если бы клиент не пользовался нашими услугами. Большую, чем несут конкурирующие с нами сервисы.

Поэтому во главе угла – развитие продукта и все подразделения, непосредственно работающие с клиентом.


Приоритет сервисных подразделений - помогать клиентским

В компании есть подразделения, которые не работают с клиентами непосредственно и не влияют напрямую на продукт. Их роль помогать подразделениям, которые с клиентом работают или развивают продукт. В случае возникновения ограничителей – вместе искать способ их устранить или снизить их влияние на работу клиентов.

Например. Вы могли встречать организации, где отдел продаж «танцует» вокруг юристов, бухгалтерии и т.д. в попытках провести сделку. В нашему случае их задача вместе с отделом продаж выработать формат, в котором удобно быстро и эффективно проводить сделки так, чтобы они были в рамках закона и учитывались в рамках стандартов Tomoru, и при этом не отвлекали время отдела продаж.


Отдел контроля качества

Подразделение, которое помогает находить зоны роста каждого члена команды и подсвечивать их прежде всего вам. Часто их сложно увидеть самому в потоке рабочих задач. А со стороны, когда это профессиональный навык, замечать возможности улучшений легко и быстро.

В других компания ты мог встречать контроль качества с «карательной функцией». В нашем случае – его задача помочь развиться. Но, естественно, если помощь игнорируется – это приводит к расставанию (зачем мучить друг друга).


Трекер времени

Его главная задача – отслеживать скорость решения задач, которые могут повторяться – в будущем это позволяет точнее планировать нагрузку на каждого члена команды. Ну и помогать нам с вами себя дисциплинировать

А в случаях когда, у кого-то есть провалы в эффективности, трекер позволяет исключить версии, что человек недостаточно вовлечен, и сразу перейти к поиску слабого места в навыках, чтобы помочь их исправить.
Роли в Tomoru