Обратная связь (ОС) в компании нацелена на улучшение качества твоей работы. Её нужно уметь давать, получать и внедрять в работу.

Как давать ОС

В первую очередь, собираем обратную связь с получателя. Далее, подсвечиваем позитивные моменты в работе и через выгоды даём точки роста. Это нужно, чтобы получатель ОС чувствовал твоё желание помочь, а не навредить.
Принципы
«Станислав, то, как ты работаешь с клиентами неприемлемо. Не дожимаешь, плохо проводишь встречи. Тебе не хватает профессионализма. Кассиры в продуктовом делают лучше».
Плохая ОС
«Станислав, ты проводишь рекордное количество встреч, это очень круто, спасибо за твою работоспособность! Как думаешь, чего тебе не хватает, чтобы сделать рекордный результат в деньгах? Супер! Думаю хорошо будет поработать над качеством встреч: постарайся всегда закрывать сделку - спрашивать реквизиты, выставлять счета. Это то, что поможет тебе увеличить конверсию из встречи в оплату».
Хорошая ОС
Как получать ОС

Не принимать защитную позицию. Обратная связь даётся, чтобы подсветить моменты, в которых можно улучшить себя как профессионала. Здесь нет цели унизить или обесценить тебя или твои навыки. Поэтому не нужно перебивать спикера для защиты, так ты можешь упустить важные вещи.
Как внедрять

Важно правильно услышать моменты, которые необходимо проработать и подумать, как можно их улучшить. Важно начать работу сразу после получения ОС.
«Тренер говорит ерунду, я и так делаю как полагается. Кивну головой, не думаю, что проблема в этом».
Плохо принятая ОС
«Кажется надо попробовать сделать иначе, круто, что это подсветили. Скажу спасибо, начну внедрять прямо сейчас».
Хорошо принятая ОС