Честность

Мы не обманываем клиентов, членов команды и себя. Вариант заработать больше для себя или для компании через обман – не вариант.

Ключевой принцип – быть честным по отношению к себе, команде, партнерам и клиентам.


Доверие

Каждый член команды по умолчанию получает доверие от нас и свою зону ответственности. Он получает возможность самому распоряжаться своим временем, работать из любой удобной точки мира. Получает доступ к ресурсам и знаниям Tomoru.





Злоупотребление доверием, пожалуй, это одна из немногих областей, где нет права на ошибку.


Команда делает разницу

Приходя в Tomoru - ты прежде всего попадаешь в команду.

Все великие результаты достигаются командой. "Роль личности в истории" сводится к тому, чтобы собрать и вести талантливую команду, но результат достигается вместе.

Признаком здоровых отношений в команде является добавленный эффект от каждого. С командой ты стал лучше, чем был без неё, а она лучше, чем без тебя - значит ты стал органичной частью команды.

Мы защищаем команду, как часть себя. Защищаем и опекаем членов команды, которые показали свою приверженность общей цели, и остро реагируем на проявления индивидуализма в ущерб команде.


Право на ошибку

Оно есть. Особенно, если мы развернули вас в «зону некомпетентности». Ошибиться один раз можно и иногда нужно. Но только не одинаково несколько раз.

Если вы ошиблись. Исправились. Придумали, как исключить эту ошибку на уровне системы в будущем – вы молодец.

Если вы ошиблись, разобрали ошибку, и снова ошибаетесь одинаково – значит есть какая-то сложность именно с той ролью, в которой вы в команде. И значит эта роль вам не подходит.












В этом случае мы или по-честному расстаемся, чтобы не мучить друг друга. Или находим более изящное решение, если оно возможно.

В нашей практике есть кейс, когда вместо увольнения мы изменили под члена команды бизнес-процесс и дали ему помощника. Как результат – нашли новую более эффективную модель работы. Это нельзя назвать стандартным решением в Tomoru, но если у такого решения есть логика - пробуем!

P.S. Смотри пункты «Можно все, что не аморально...» и «В нормальных компаниях так не делают».


Прямая коммуникация

Вы должны доносить свои мысли, идеи напрямую человеку, который способен решить ваш вопрос. Если вы понимаете, что ваш руководитель решает задачу – отлично. Если это вопрос на уровне CEO – отлично, напишите ему лично или в чат команды, тегнув его.




Обсуждайте свою эффективность с руководителем

Говорите об эффективности работы на регулярной основе со своим руководителем. Получайте обратную связь.










С одной стороны – это позволит вам точнее понимать, что от вас ожидают на каждом конкретном этапе. С другой, если возникают «провалы» они не успевают накопиться до критической массы – вы сможете исправиться раньше.


Ошибка – это не страшно

Все новое сопряжено с ошибками. Ошибаться будете вы. Ошибаться будут ваши коллеги. Важно увидеть ошибки, признать их и исправить.

Успех компании во много зависит от вашей способности исправлять ошибки, а не в идеальной работе вообще без ошибок. Особенно, когда вы делаете что-то, что до вас мало кто делал.

Если вы видите ошибку/неверные действия в своей или чужой работе - сообщите об этом сразу, как только вам стало известно. Это может помочь все исправить до того, как она стала необратимой.










Не нужно бояться подсветить неэффективность другого члена команды или подразделения. Если об ошибке сообщили вы - это воспринимается как зона роста, над которой нужно поработать вместе с ответственным.

P.S. Важно не путать ошибки с невнимательностью и халатностью - ситуациями, когда известен корректный алгоритм действий, но он игнорируется.








Фатальные глупости

В случае глупого поведения мы можем попрощаться с вами сразу.

Примеры глупостей без права на ошибку:
– Осознанный обман члена команды Tomoru или клиента.
– Злоупотребление доверием.
– Осознанное вредительство.
– Воровство у компании или клиента.
– Получение или предложение «отката».
– Кража и/или раскрытие внутренних данных Tomoru или клиента во вне.
– Явное проявление неуважения к Tomoru или клиенту.

Это не полный список. Если поступка в нем нет – это не значит, что он не может быть расценен как фатальная глупость. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Принципы
Самые хрупкие вещи в мире: cтекло, фарфор, доверие в Tomoru
Обратиться к любому руководителю - это норма
Ошибка — вы написали клиенту сообщение, которое отпугнуло его от покупки

Халатность — вы игнорируете своего клиента