Ваша зона ответственности

Ваша задача – понимать, что именно от вас ожидают. Получите от руководителя информацию о том, что является ключевым продуктом вашего труда. Если что-либо непонятно – уточните. Аргумент «мне этого не объясняли» – не вариант. Вы ответственны за то, чтобы до конца разобраться в своей роли.


Присутствие на рабочем месте

Будьте человеком, на которого может положиться ваша команда и клиенты. Будьте на рабочем месте, если вы должны быть на месте. Если вы можете помочь за рамками этого времени – это плюс. Мы рассчитываем на вас.

Если вы не можете быть в рабочем режиме – сообщите об этом как можно раньше руководителю.

Если мы обнаружим ваше отсутствие «по факту» – это воспринимается как злоупотребление доверием.


В рабочее время – только задачи Tomoru

Мы вам доверяем, предоставляем возможность максимально гибко планировать свое время и деятельность. Рассчитываем, что 100% вашего рабочего времени посвящено вопросам Tomoru.

Если в рабочее время вам нужно выполнить постороннюю задачу – заранее предупредите об этом своего руководителя. Если такая ситуация обнаружится «по факту» – это воспринимается как злоупотребление доверием.


Отпуск и отгулы

Каждому нужен отдых, и это нормально. Планируйте свой отпуск заранее (оптимальный срок за 2 месяца и более) и согласуйте его с руководителем. Это связано с тем, что руководителю нужно понимать, какой объем работы и в какой период способна выполнить команда, и заранее подготовиться к вашему отсутствию.

Существуют «пиковые периоды», когда команде нужно обработать экстремальный объем задач – в эти периоды необходим каждый член команды и внезапное отсутствие приведет к причинению вреда всей команде.


Подработка

Вы можете работать где-либо еще, если это происходит в нерабочее время, это не работа на нашего конкурента и не приводит к раскрытию внутренней информации Tomoru.

При этом не рекомендуется брать подработки руководителям и членам команды, претендующим на роль руководителя. Т.к. от вас требуется больше интеллектуального труда, а мозг человека существенно теряет в эффективности при переключении между задачами.

Если вам нужен дополнительный доход – сообщите об этом руководителю. Мы постараемся дать дополнительную возможность дохода для вас. Нам нужен весь ваш потенциал.

В случае, если вы собираетесь подработать – сообщите об этом руководителю. Это позволит исключить спорные ситуации.


Участвуйте во внутренних исследованиях

Нам важно слышать каждого члена команды. Участвуйте в регулярных опросах eNPS, а также по итогам мероприятий – встречи команды с CEO, выезды команды в кемп и других.

Каждая обратная связь позволяет сделать каждую новую итерацию эффективнее.

Например. Мы провели встречу команды в Zoom или офлайн выезд – расскажите, что для вас стало самым ценным, важным в этот раз. Что помогло вырасти. Если что-то мешало – тоже расскажи об этом.

Каждый ответ будет переработан в бизнес-процесс, который поможет следующее такое мероприятие сделать еще эффективнее, комфортнее, полезнее.


Руководства к действию
Есть проблема! Как решить?

Нельзя забывать, что все мы заняты текущими задачами в течение рабочего дня. Поэтому важно уметь искать информацию самостоятельно, а не ждать ответа от коллег или руководства.

Как искать информацию

  1. Проверь Notion (не забудь про поиск по ключевым).

  2. Сделай запрос в чат-бот Всезнайку (@TomoruSalesSlave_bot).

  3. Проверь еще раз Notion (не только в разделе своего отдела).

  4. Поищи по ключевым словам и вложениям в чатах Tomoru.

Если предыдущие 4 пункта не помогли

Подумай, как решить проблему и со своим решением и всей необходимой информацией приди к ответственному лицу. Подай информацию так, чтобы с ней было удобно работать.

Голосовые сообщения, скриншоты экрана без пояснения, много маленьких сообщений – плохие варианты передачи информации.
Не надо так
Напиши емкое сообщение: кратко опиши проблему, предложи идею. Используй выделения, списки и буллиты. Тебе поможет гайд «Как принято писать в Tomoru».

А вот так хорошо
Следуя этим принципам, ты будешь оперативно и качественно получать нужную информацию.