Напишите нам!
Write Close
Close
Выберите мессенджер
Telegram
WhatsApp
VK
TOMORU

Умный конструктор ботов
нового поколения

|

Запуск - в сентябре 2019
Подарки при ранней регистрации!

Искусственный интеллект

Разработка умного бота за 1 день

Доход партнера до 100% от стоимости бота

Что такое умный конструктор?

В основе конструктора чат-ботов искусственный интеллект.

В настоящий момент, мы создаем конструктор ботов - инструмент, который позволит вам создавать чат-ботов для бизнеса с искусственным интеллектом без навыков программирования и специального обучения. Тем самым делая топ-технологию доступной каждому.
Боты поддерживают диалог

Чат-бот в Whatsapp, Telegram, VK, Facebook
Голосовой бот для телефонных звонков

Понимают естественную речь человека
Теперь можно задавать вопросы в свободной форме
Запоминают контекст разговора
Может понимать даже не полные сообщения по контексту
Управляет инициативой в разговоре
Задает встречные вопросы, если боту недостаточно информации
Постоянно обучаются
Бот учится на основе совершаемых диалогов
Три простых шага при создании бота
Выбираем бизнес-задачу для бота
Загружаете данные, которые должен знать бот о вашей компании
Бот добавляет полученные знания к своему интеллекту
Бот готов к работе
Простая настройка в конструкторе
Бот готов к работе
Мы создадим бота индивидуально для вас силами наших специалистов.

Если бот нужен прямой сейчас

Чат-бот
  • Понимает команды
  • До 50 команд
  • Интеграция с Telegram, Facebook, VK.com
  • Возможно дополнительно подключение WhatsApp и Instagram

Возможность улучшить
до умного бота






Подключение
БЕСПЛАТНО
1 900 рублей в месяц
Бесплатное подключение
Эксклюзивный бот
  • УМНЫЙ БОТ +
  • Создание уникальных диалогов
  • Любое количество вопросов
  • Задает встречные вопросы клиентам и продает
  • Любые мессенджеры
Интеграция с CRM системой







Подключение
от 90 000 рублей
14 900 рублей в месяц
Заказать эксклюзив
Пройдите регистрацию и мы вам первым сообщим о запуске.

Если вы хотите создавать ботов сами

Возможность
Бесплатно получить
статус Premium-партнера
Подарок!
Обучение созданию умных ботов на платформе
Подарок!
Он-лайн чат на сайт

Вопросы о ботах

Как работают умные боты
Бот распознает ваше сообщение, определяет его смысл с учетом того, чему его обучили. Дальше анализирует контекст разговора. И подбирает наиболее подходящий ответ исходя из опыта общения в вашей компании. Если вдруг он не понял ваше сообщение, лингвист-аналитик это видит и обучает бота понимать новые темы или формулировки сообщений.
Чем отличается умный бот от чат-бота
Классический чат-бот понимает только конкретные команды - это обычно ограничивает бота 5-20 вопросами, которых часто недостаточно, чтобы ответить клиентам на все вопросы.

Умные боты понимают естественную речь человека - это делает взаимодействие с ними удобнее. А также не ограничивает вас в количестве вопросов. Например, чтобы узнать стоимость товара, можно написать вопрос в свободной форме "Сколько стоит...", "Какая цена...", "Почем?" - бот вас поймет.

Чем естественней общение - тем довольней ваши клиенты!
Как использовать бота в продажах
Бот может выполнять функцию "первой линии". Например, отвечать на первичные ответы клиентов в чате, а также производить захват лидов.

В отдельных отраслях работает механика, когда вы рекламный трафик направляете сразу в мессенджер, например, в Whatsapp. Где с клиентом начинает общаться бот. А вы получаете контакт клиента для дальнейшего развития отношений.

В среднем, внедрение бота увеличивает продажи на 10-20% и снижает издержки на первичную обработку лидов до 40%.
Как использовать бота в техподдержке
В отличие от человека боты никогда не забывают то, чему их научили. Поэтому они отлично справляются с задачей диагностики проблемы через серию уточняющих вопросов и предложение решения клиенту. А если оно не подходит - передача контакта менеджеру поддержки.

В нашей практике, даже "молодой бот" оптимизирует работу службы технической поддержки минимум на 30-40%.
Как использовать бота для базы знаний компании
Главная проблема базы знаний - это поиск в ней нужной информации.
Гораздо удобнее задать конкретный вопрос в чат и тут же получить исчерпывающий ответ или ссылку на документ, который вы запрашивали.

Бот способен на 100% снять задачу поиска информации внутри компании.
Ваши боты понимают голосовые сообщения и умеют звонить по телефону?
Да, наши боты понимают голосовые сообщения и могут разговаривать по телефону.
В настоящий момент мы осуществляем первые пилотные запуски голосовых ботов на основе нашей системы. Позднее эта функция станет доступна на платформе.
Где увидеть вашего бота в действии?
Напишите нам в мессенджер справа. Первым ответит бот.
Стань первым партнером
Получи преимущества ранней регистрации
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.
Ранняя регистрация
Чем занимается ваша компания?
Какая ваша роль в компании?
Для кого вы планируете создавать ботов?
Можем ли мы позвонить вам, чтобы провести с вами короткое интервью?
Это позволит сделать конструктор лучше для вас
Как вас зовут?
Ваш телефон
Мы используем номер только для того, чтобы сообщить вам о запуске конструктора, если вы не дали свое согласие на интервью выше.