Напишите нам!
Write Close
Close
Выберите мессенджер
Telegram
WhatsApp
VK
TOMORU

Умные боты
для грузоперевозок и доставки

|

В 3 раза дешевле контакт-центра
Принимает заявки, записывает на выдачу, напоминает и контролирует качество
На связи с клиентами
круглосуточно
89% покупателей хотели бы взаимодействовать с бизнесом в мессенджерах
31% счетов Яндекс.Кассы в 2018 году выставлено через мессенджеры
В 2019 мессенджеры становятся
ключевым каналом продаж
Умные боты
постоянно обучаются
На своем опыте и опыте ваших сотрудников
Бот становится активом вашей компании.
Чем раньше вы начнете его обучать, тем больше будет ваше преимущество над конкурентами в будущем.
Поддерживают диалог

Чат-бот в Whatsapp, Telegram, VK, Facebook
Голосовой бот для телефонных звонков

Никогда не забывает
перезвонить, отправить предложение или выставить счет
Всегда стабилен
Не ленится, не болеет, не бывает в плохом настроении
Круглосуточно на связи
Общается с клиентами без перерывов и выходных
Отвечает быстро
В 2-4 раза быстрее обычного менеджера
Поставьте бизнес на автопилот
Отдел продаж
Чат на сайте
Бот отвечает на вопросы и подсказывает решение
Телефонный разговор
Бот консультирует клиентов по телефону, выявляет причины проблемы
Сложные случаи
Бот выявляет проблему и передает клиента адресно профильному специалисту
Техподдержка
Другие задачи
Бот звонит сразу после получения заявки и классифицирует клиентов, чтобы менеджер получил уже подготовленный лид
Звонит по заявкам
На сайте компании
Бот консультирует посетителей сайта и захватывает лиды
По результатам общения делает попытку продажи клиенту на основе классификации
Делает продажи
Отдел кадров
Бот звонит кандидатам, уточняет актуальность, классифицирует кандидата
Контроль качества
Обзванивает и анкетирует клиентов, исследует уровень удовлетворенности клиентов
Активизация клиентов
Звонит и делает предложения клиентам, которые оставляли заявки и не купили или давно не совершали покупок в вашей компании.
Бот автоматически обучается на основе ваших данных и своего опыта
Выбираем бизнес-задачу для бота
Указываем ответы на типовые вопросы и специфичные для вашей отрасли
Выбираем нужные интеграции
Бот готов к работе
Настройте бота в три шага
Бот готов к работе
Успешные внедрения
Умный бот для LIKE Центр
Александр Хвостенко
Руководитель отдела повышения конверсий
Спасибо команде TOMORU за отличного умного чат-бота для нашей самой масштабной конференции — "Концентрат".

Чат-бот отлично справился с нагрузкой, мы чувствовали поддержку команды буквально 24/7.

Продукт, сопровождение и отношение к делу — сильнейшие стороны команды, а лучшей оценкой с нашей стороны – это рекомендации, которые мы даем, и последующие проекты реализуемые с командой.
Консультация посетителей конференции «Концентрат»
Цель внедрения бота
Понимает и отвечает на 145 тем
Уровень обученности бота
5 ботов
Всего внедрено ботов для LIKE Центр
Пресса о нас
Стоимость бота
Выберите тип бота
Каким способом он должен общаться
Выберите навыки бота
Какими навыками он должен обладать
Укажите количество сотрудников
чьи задачи будет выполнять бот
1
50
Куда отправить расчет?
Введите номер телефона, чтобы бот отправил результаты расчета вам сообщением в Whatsapp или Telegram.
EASTBOUND.CAMP 2019
Организаторы: Фонд Росконгресс, VEB Ventures и Дальневосточный фонд высоких технологий.

Сессия прошла в рамках ВЭФ 2019 на площадке «Территории инноваций» в формате соревновательного питча, а членами жюри стали главы и топ-менеджеры таких компаний, как VEB Ventures, Sistema Asia, венчурная компания «Якутия», Дальневосточный фонд высоких технологий, Национальное агентство содействия инвестициям Индии Invest India и Технопарк «Русский».
Регистрация
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Какой способ коммуникации вам удобен?
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота
Заказать бота
Оставьте свой номер, чтобы наш менеджер мог уточнить все детали внедрения бота